Инструкция: как написать эссе, чтобы поступить в Лигу Плюща.

Топ-консультант Антишколы, эксперт по образованию за рубежом Марк, рассказывает о том, как написать такое мотивационное эссе, чтобы влюбить в себя приемную комиссию и поступить в Гарвард или любой другой университет США.
Марк имеет большой опыт в сфере журналистики и имеет более 100 публикаций в топовых мировых изданиях, таких как Forbes, The Atlantic и The New York Post. Он в превосходстве владеет словом, а кроме того знает особенности работы приемных комиссий элитных Американских ВУЗов, так как сам является выпускником Лиги Плюща и уже несколько лет готовит Российских школьников к поступлению.
Я пишу о проблемах, которые волнуют общественность, и моя цель — опубликовать такой материал, который бы изменил общественное мнение. Но мой журналистский опыт также помогает мне создавать и такие прикладные вещи, как мотивационные эссе для студентов. Благодаря им уже сотни человек поступили в лучшие ВУЗы Америки.
Mark Nuckols
Эксперт по образованию в США
Люди часто спрашивают меня, как писать эффективно. Первое, что я им говорю, это то, что для того, чтобы хорошо писать, сначала нужно все хорошо продумать. Красивый стиль письма не имеет большой ценности, если основная идея глупа или скучна. И ваши эссе должны быть ясными, краткими и убедительными. Но, пожалуй, самый важный ингредиент — это упорный труд. Чем больше времени вы потратите на обдумывание своего эссе и чем больше усилий приложите для его редактирования и переписывания, тем лучше будет конечный продукт.
Итак, какова же цель мотивационных эссе?
Это ваш шанс поговорить непосредственно с приемными комиссиями и рассказать им, кто вы и что из себя представляете.
Что же хотят услышать члены приемной комиссии?
Ну, во-первых, они ищут доказательства того, что вы умеете хорошо писать и что вы можете выразить себя ясно и лаконично. Они также хотят знать, впишитесь ли вы в их студенческое сообщество, сможете ли стать отличным студентом, который добьется больших успехов. Но самое главное, сотрудники приемной комиссии хотят узнать о том, кто вы такой.

Каким должно быть эссе?

Итак, ваше эссе должно быть подлинным и отражать ваше истинное Я. Оно должны быть содержательным и рассказывать о чем-то важном для вас. И оно должно быть конкретным и точным, а не расплывчатым и скучным.
Чтобы понять процедуру написания уникального эссе, я расскажу вам на основе своего опыта о процессе подготовки общего эссе для подачи заявки в сразу несколько школ (Common Application — platform for submitting applications to multiple schools).
Есть шесть предложенных тем, например, описание того, какие уроки вы извлекли из преодоления препятствия, или объяснение того, почему вы находите конкретную идею особенно привлекательной (и есть дополнительная возможность написать о любой теме, которую вы хотите). Требования к длине эссе: минимум 250 слов и максимум в 650 слов.
как написать эссе в приемную комиссию, университеты США, поступление в США
Как писать эссе: пошаговая инструкция

Первый шагтема.
Первое — это выбор темы для написания эссе.
Это действительно важно, потому что, если вы начнете с неинтересной вам темы, будет очень трудно превратить ее в действительно хорошее эссе. Поэтому я прошу студентов написать от 100 до 200 слов по всем шести предложенным темам: ничего особенного, только свои первоначальные мысли. Затем я совещаюсь с ними, чтобы обсудить каждую потенциальную тему, а затем мы проводим мозговой штурм, чтобы увидеть, какая тема может быть наиболее интересной и наиболее убедительной.

Шаг второй — черновик по структуре и bullet points.
После того, как мы выбрали тему, я рекомендую основные пункты — то, что я считаю наиболее важным для проработки, а также возможную структуру для эссе. Затем студент пишет свой первый черновик, и я предлагаю ему написать около тысячи слов. Обычно легче отредактировать черновик, исключив ненужный материал, чем создать черновик со слишком малым количеством материала.

Шаг третий — редактирование.
Как только первый набросок закончен, я снова совещаюсь со студентом, сначала просто чтобы обсудить содержание, чтобы убедиться, что основная история, которую рассказывает студент, является лучшей из возможных. Затем начинается работа по редактированию и переписыванию. Это связано со многими факторами. Эссе должно иметь наилучшую возможную структуру, чтобы содержание было максимально четким и логичным. Выбор слов должен быть тщательно продуман. И конечно, эссе должно быть грамматически правильным, без ошибок в написании слов.
Это не быстрый процесс. Студент должен ожидать, что вместе мы пройдем по крайней мере три варианта эссе, прежде чем оно станет идеальным. И этот процесс обычно занимает не менее двух недель.
Так что это не та задача, которую можно оставить на последний момент. Но результат будет стоить усилий: эссе, которое расскажет убедительно приемной комиссии о вас и докажет, почему они должны вас принять.

Дополнительные эссе. Зачем они? И как писать?
Большинство ведущих колледжей и университетов также требуют одно или нескольких дополнительных эссе. Один из самых распространенных вопросов, почему вы хотите посещать именно это учебное заведение.
Здесь очень важно показать, что вы понимаете академические программы школы и ее особые ценности.

Другой распространенный вопрос заключается в описании идеи или предмета, который вас интересует, и здесь вы должны показать, что вы действительно понимаете предмет и можете сказать что-то конкретное о том, почему он вас интересует.

Письмо — это навык, и для его освоения требуется время. Многие талантливые студенты имеют отличные идеи, но у них нет практики, как их изложить на бумаге.
Моя работа как опытного писателя и редактора заключается в том, чтобы используя свои навыки, и знание требований элитных американских университетов и колледжей, чтобы помочь вам превратить ваши идеи и вашу историю в эссе, которое убедит приемную комиссию в том, что вы действительно человек, которого они хотят видеть в числе своих студентов.
Я верю, что каждый студент в некотором роде особенный, и у каждого студента есть большой потенциал. И хочу помочь рассказать через ваши эссе, в чем ваша уникальность, и как как вы сможете реализовать ее в студенческие годы и после.

Подробнее о программе подготовки к поступлению в университеты и колледжи Америки.

Автор: Mark Nuckols
Эксперт по образованию за рубежом
Перевод: Евгения Косьяненко
Days
Hours
Minutes
Seconds
Только до 22 Апреля -10% на индивидуальные курсы с носителем языка

Познакомьтесь с АНТИШКОЛОЙ!
Запишитесь на бесплатный пробный урок c преподавателем - носителем языка и оцените наш подход к обучению.
Запишитесь сейчас — заговорите на иностранном языке уже завтра!
Показать еще
English version below

Your application essays are a critical element in your applications to universities and colleges. Without good grades and SAT/ACT scores, even a great essay will probably not get you admitted to the top schools of your dreams. But a poorly written essay will increase your chances of being rejected, despite good grades and test scores. And in many instances, an exceptionally strong and persuasive essay can push your application from "maybe yes, maybe no" to "accepted."

I am a well-known and accomplished writer, and my own essays have been published in leading newspapers and journals such as Forbes, The Atlantic, and the New York Post. I write about issues the public cares about, and I aim to write essays that have high impact and change public opinion. But I have also helped students write hundreds of application essays, which have helped them get admitted to top schools in America.

People often ask me how to write effectively. The first thing I tell them is that to write well, first you have to think well. A beautiful writing style is not of much value if the underlying idea is stupid or boring. And your essays should be clear, concise, and convincing. But perhaps the most important ingredient is hard work. The more time you spend thinking about your essay, and the more effort you make editing and re-writing it, the better the final product will be.

So, what is the purpose of application essays? They are your chance to speak directly to admissions committees and tell them who you are and what you are about (or at least something representative of who you are and are about). And what are these admissions officers looking for? Well, first of all, they are looking for evidence that you know how to write well and that you can express yourself clearly and concisely. They also want to know if you will be a good addition to their campus community and someone who is going to be a great student who will accomplish great things in the future.

But most importantly, these admissions officers want to know you and who you are. So, your application essays need to be authentic and genuine, the real you. They should be meaningful and tell a story about something that's important to you, and they should be specific and concrete, not vague and boring.

Let me describe the process for how I help students write their essays, beginning with the general personal essay for the Common Application (the Common Application is a platform for submitting applications to multiple schools). There are six suggested topics, such as describing what lessons you learned from overcoming an obstacle, or explaining why you find a specific idea especially engaging (and there is an additional option of writing about any topic you want). There is a minimum of 250 words and a maximum limit of 650 words.

The first step is deciding on a topic to write about. This is really important, because if you start off with a bad topic, it will be very hard to turn it into a really good essay. So I ask students to write 100 to 200 words about all six suggested topics, nothing fancy, just their initial thoughts. Then I confer with them to discuss each potential topic and then we brainstorm to see which topic could be the most interesting and the most compelling.

Once we have chosen a topic, I recommend what I think are the most important themes to develop, and a possible structure for the essay. Then the student writes their first draft, and I suggest they write about a thousand words. It is usually easier to edit down a draft by eliminating unnecessary material than to build up a draft with too little material.

Once the first draft is done, I confer again with the student, first just to discuss the content, to make sure the basic story the student tells is the best story possible. Then begins the work of editing and re-writing. This involves many factors. The essay should have the best possible structure so that it flows clearly and logically. Word choice has to be carefully considered. And of course, the essay must be grammatically correct with no misspelled words.

This is not a short process. A student should expect that together we will go through at least three versions of the essay before it is pitch-perfect. And this process usually takes at least two weeks. So it is not a task to be left for the last moment. But the result will be worth the effort, an essay that effectively tells admissions committees who you are and why they should admit you.

Most of the top colleges and universities also require one or more supplemental essays. One of the most common asks why you want to attend that specific school. Here, it is very important to show that you understand the school's academic programs and its particular values. Another common question is to describe an idea or subject that you are interested in, and here you have to show that you do in fact understand the subject and have something specific to say about why it interests you.

Writing is a skill, and takes time to learn. Many talented students have great ideas, but do not have a lot of practice at putting those ideas down on paper. It is my job as an experienced writer and editor to use my skills and knowledge of the top schools to help you take your ideas and your story and turn them into essays that convince admissions committees that you really are a student they must have in their next entering class. I believe every student is in some way special and that very student has great potential. I want to help you explain through your essays how you are special and why you will do great things in your college years and beyond.
Антишкола работает для тех, кто созрел учиться по-взрослому.
Мы вернем Вам веру в то, что Вы можете говорить с иностранцами - англичанами, французами, итальянцами и даже с японцами!