Образование в мире движется от стандартизации индустриальной эпохи к
индивидуализации цифровой эпохи.
Поэтому мы начинаем с того, чтобы
помочь ученику ответить на вопрос "Кто я?" - кто я такой?
- что я люблю?
- что у меня получается лучше всего?
- что я не люблю?
- что для меня скучно?
- какие у меня слабые стороны?
- каковы сильные стороны?
- как мне больше всего нравится учиться?
- как язык позволит повысить качество моей жизни?
Эти вопросы вы прорабатываете с языковым коучем. Ответы на них становятся отправной точкой к
проработке плана обучения Антишколы и залогом продуктивных отношений педагога и студента.
Ключевые результаты сессий с коучем транслируются преподавателю. Исходя из этого носитель языка выстраивает персональную программу под каждого студента, учитывая уровень знаний, интересы, цель в изучении языка, знание о том, визуал, аудиал он или кинестетик.
Иногда мы сталкиваемся с психологическими проблемами, связанными с языком. Тогда сначала студент работает с нашим преподавателем-психологом, который специализируется на языковых барьерах и негативе и страхах в языке.