1⃣ Задача НЕ УЧИТЬ ЯЗЫК! Задача - РАЗВИВАТЬСЯ НА ЭТОМ ЯЗЫКЕ В ИНТЕРЕСНУЮ ДЛЯ МЕНЯ СТРОНУ. Пример. Беру девочку 9 лет. Девочка единственное, что любит - это рисовать. Только в рисунке у нее идет развитие, полет и вдохновение. Она рисует на уроках, дома, на переменах. Мы занимались 1.5 года 1 раз в неделю, наверное, за это время у нас было всего пара уроков, когда мы не рисовали. Все остальные уроки мы только и делали, что рисовали. Да, я придумывала, как под этот соус подать грамматику, слова, чтение и тд. Не отрываясь от рисования. Мы не отрывались от основного вектора РАЗВИТИЯ и ВЫРАЖЕНИЯ СЕБЯ и только это давало потрясающий результат!
2⃣ Задача наполнить свое языковое пространство не тем, что НАДО, а тем, что НРАВИТСЯ. Нравится готовить - рецепты на английском, видео, пригласить в гости иностранца и напечь ему блины с икрой. Нравится йога? Найди англоязычного преподавателя. Кайфуешь от шоппинга - живой урок английского в торговом центре двинет тебя куда больше сидения с книгами. То есть ищу, в чем я хочу РАЗВИВАТЬСЯ СЕЙЧАС и делаю это НА АНГЛИЙСКОМ ТОЖЕ.
Надеюсь, что эта информация переформатирует ваш подход к изучению и преподаванию языка. Благодарю за обратную связь!
Читать часть 3