Живая практикаВместо того, чтобы использовать абстрактные, далёкие, непонятные для ребёнка понятия и названия, типа Great Britain, hotel, или, упаси боже, Past continuous – нужны вещи, которые присутствуют в его жизни прямо здесь и сейчас. В его любимых играх, любимой еде, любимых мультиках, игрушках и в его комнате.
Это один из ключевых принципов, которые выделяют ученые Брэнсфорд, Браун и Кокинг в книге
“How People Learn”. По их мнению, пора отказаться от убеждения, что дети – это пустой сосуд, который можно наполнить знаниями. Ведь на самом деле, даже у самых маленьких учеников есть свои представления о мире, на которые нужно опираться при изучении нового языка. Грамотный преподаватель всегда использует эти “крючки”, чтобы сделать обучение релевантным и эффективным.
РегулярностьМозг похож на мышцу. Чем чаще качаешь мышцу, тем сильнее она становится, а перестаёшь использовать - атрофируется и не работает. Регулярными занятиями языком мы протаптываем нужные нейронные дорожки на карте нашего мозга и укрепляем их, утрамбовываем, чтобы автоматизировать и разговаривать не задумываясь. Чем чаще заниматься, пусть и недолго, тем быстрее ребенок начинает чувствовать себя в языке, как рыба в воде.