4. Как примерно проходит первая сессия с коучем в Антишколе?
Первая сессия, как и все последующие, начинается с моего вопроса: "Чем самым полезным может быть наш с вами сегодняшний разговор? Какой наилучший результат разговора будет для вас?"
Если у вас нет четко сформулированного запроса, то я, как коуч, задавая дополнительные вопросы, помогаю его сформулировать. После этого мы переходим к исследованию ситуации в настоящем или будущем. Осуществляем поиск наилучших решений. В конце сессии всегда фиксируем шаги, которые важно сделать в течение суток, чтобы получить максимальный эффект.
Я рекомендую клиентам начинать с прояснения цели. Нам может казаться, что раз мы пришли учиться, то точно знаем ответ на вопрос зачем. Но практика показывает, что один два дополнительных вопроса и от былой уверенности не осталось и следа. А это важнейший фактор успеха в изучении языка.
5. Для чего нужна закрепительная сессия? Вторая коуч сессия в рамках обучения в Антишколе полезна в момент, когда что-то пошло не так. Когда пропала мотивация или нужно найти способ повысить эффективность занятий, совершить краткосрочный прорыв в результатах.
6. Приведи, пожалуйста, пару реальных примеров без имён и фамилий кейсов с нашими студентами. С чем они приходили на сессию, и с чем они выходили. Как это помогло им в обучении?
Основной запрос, с которым приходят студенты Антишколы — это
недостаток времени на дополнительные самостоятельные занятия или даже иногда на занятия с преподавателем. Конечно каждая ситуация уникальна, но большинство людей в этих сессиях приходят к тому, что нехватка времени — это всегда вопрос расстановки приоритетов и внутреннего согласия с их последовательностью. Выбор истинного приоритета и ощущение правильности этого выбора, вот что уносит с собой большинство участников коуч сессий.
Второй по частоте запрос —
отсутствие понимания как отслеживать результат обучения. На сессиях мы исследуем и находим индивидуальный вариант решения. Иногда оказывается, что для того, чтобы решить вопрос, достаточно попросить преподавателя об обратной связи, или создать какую-то дополнительную договоренность с ним.
Ну, и конечно,
мотивация. Часто студенты в середине пути испытывают трудности с тем, чтобы быть приверженными выполнять задания или быть на сто процентов включенными в процесс обучения. За 20-30 минут разговора мы исследуем индивидуальные факторы мотивации и переносим на процесс изучения иностранного языка, и, конечно же, фиксируем их в конкретных шагах и действиях.