Что интересного рассказали эксперты?
Все они говорили о том, что пришла пора учить детей навыкам, а не знаниям. Что Z ты - это реактивные дети с коротким окном концентрации и серьезными фильтрами на скучный и некачественный контент. О том, что с ними не пройдет обучение без уважения и без юмора.
Ясна Токарик рассказала о том, что такое английская субличность и как ее развивать, чтобы ребенок не столкнулся с языковым барьером.
Аарон Фигурски и Дарья Тимощук дали конкретные упражнения для репетиторов и родителей, которые можно использовать с Z-тами, чтобы удержать их внимание и интерес.
Вера Арсентьева удивила всех тем, что можно поступить в ведущие зарубежные вузы, не обладая большими бюджетами, важно начать заранее готовиться, составить индивидуальный план.
Аня Стогова рассказала о том, что Илон Маск не учит детей языкам в своей частной школе Ad Astra, потому что считает, что скоро технологии мгновенного перевода будут встроены в глаза и уши каждого человека. Поэтому изучение языков пустая трата времени, хотя в Америке его подход считается очень спорным.
Массовые интерактивные переводчики в глазах и ушах пока что не на прилавках, поэтому в ближайшие 10 лет обучение языкам все же останется актуальным, и необходимым.
Во-первых, оффлайн занятия, личное присутствие учителя становятся продуктом новой роскоши(New York Times). Если вы замечаете, то онлайн технологии, особенно роботизированные, с AI, позволяют удешевить доступ или дать доступ к тому, что раньше было недоступно. Но самая обеспеченная прослойка населения не использует эту возможность. Она предпочитает поехать на тренинг Тони Роббинса на Marco Island FL, чем смотреть его ролики на YouTube, отправить детей учиться в Гарвард, в то время как те, кто не может себе этого позволить, учатся на открытых курсах Гарварда через EdX и Coursera.
Во-вторых, на данный момент ни одна технология не может дать того уровня изучения языка, который необходим для решения точных серьезных задач. Все они подходят для начального и среднего уровня. В них нет глубины кросс-культурной коммуникации, которую пока что может передать только человек со всеми своими эмоциями и реакциями в контексте бесконечного количества вариаций ситуаций.
Выводы: будьте на волне технологий, центрируйте обучение вокруг самоидентификации и самореализации Zов, делайте обучение увлекательным, концентрируйтесь на на самом языке, а на решении конкретных задач с помощью этого инструмента!