от 04.11.2020
Публичная Оферта ANTI-SHKOLA.
1. Общие положения.
1.1. Данный документ является официальным предложением на заключение договора возмездного оказания услуг (публичной офертой) ANTI-SHKOLA ( בריין אלכס מספר העסק 346238108) именуемого в дальнейшем «Исполнитель», и содержит все существенные условия предоставления Услуг любому юридическому или физическому лицу, именуемому в дальнейшем «Заказчик».
1.2. В случае совершения лицом, получившим оферту действий по выполнению указанных в ней условий договора (в частности, оплата услуг), действия считаются акцептом оферты. При этом договор считается заключенным без подписания в каждом конкретном случае, так как акцепт оферты приравнивается к заключению договора на указанных ниже условиях.
1.3. Акцептом настоящего Договора-оферты является оплата Заказчиком выбранной Услуги:
1.4. Совершая действия по акцепту настоящего публичного договора-оферты, Заказчик подтверждает свою правомерность, полномочия, дееспособность, достижение возраста 18 лет, а также законное право, не оговоренное выше, вступать в договорные отношения с Исполнителем.
2. Предмет оферты.
2.1. Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать последнему услуги по предоставлению обучающих курсов в сети Интернет, а Заказчик обязуется оплатить эти услуги в соответствии с Прейскурантом, утвержденным Исполнителем на дату акцепта настоящей оферты.
2.2. Полный перечень обучающих курсов, их стоимости, тематики, содержания, время, сроков и порядка их проведения размещен на официальном сайте Исполнителя в сети Интернет по адресу:
https://anti-shkola.ru/ и
https://nativespeakers.co3. Права и обязанности сторон.
3.1. Исполнитель оказывает Заказчику услуги по предоставлению доступа к обучающему онлайн-курсу в сети Интернет с последующим информационным сопровождением.
3.2. Услуги оказываются Исполнителем как лично, так и при помощи третьих лиц. Необходимость привлечения третьих лиц для оказания услуг определяет Исполнитель в одностороннем порядке.
3.3. До начала обучающего курса Заказчик предоставляет Исполнителю данные, необходимые для регистрации на сайте Исполнителя в соответствии с утвержденной Исполнителем формой, размещенной в сети Интернет
3.4. Заказчик своевременно и самостоятельно знакомится с графиком проведения мероприятий по обучению, размещенном на сайте Исполнителя в сети интернет по адресу:
https://anti-shkola.ru , а также согласовывает их с координатором по согласованным каналам связи (E-Mail, WhatsApp, Telegram, Facebook Messenger)
3.5. Заказчик обязуется посещать все мероприятия в рамках обучающего курса лично.
3.6. Заказчик обязуется своевременно выполнять задания, получаемые от Исполнителя в рамках оказания услуг по настоящему Договору, своевременно отчитываться о выполнении данных заданий Исполнителю в полном объеме и по форме, установленной Исполнителем и размещенной на официальном сайте Исполнителя в сети Интернет по адресу:
https://anti-shkola.ru3.7. Моментом оказания услуг является момент направления Исполнителем Заказчику ключа доступа (пароля) к курсу посредством согласованных каналов связи (E-Mail, WhatsApp, Telegram, Facebook Messenger), а также проведение занятия с преподавателем в очной форме или онлайн по видеосвязи.
3.8. Исполнитель имеет право не приступать к оказанию услуг, а также приостанавливать оказание услуг, к которым он фактически приступил, в случаях нарушения Заказчиком своих обязательств по настоящему Договору, а именно: неполной (ненадлежащей, несвоевременной) оплаты, сообщения неполной (недостоверной) информации, непредоставления (несвоевременного представления) регистрационных или иных данных необходимых для оказания услуг в соответствии с информацией размещенной в сети интернет
3.9. Стороны пришли к соглашению о том, что Исполнитель имеет право отказаться от исполнения настоящего Договора в одностороннем порядке, в случае несоблюдения Заказчиком правил Антишколы. При этом Исполнитель обязан трижды предупредить Заказчика о нарушении последним правил Антишколы письменно с аргументацией и предложениями по исправлению ситуации.
3.10. Стороны пришли к соглашению об отсутствии необходимости подписания акта приема-передачи оказанных услуг. При этом в случае отсутствия письменных претензий к качеству и объему оказанных услуг в течение трех календарных дней со дня фактического окончания оказания услуг, оказанные услуги считаются принятыми Заказчиком по качеству и объему, что приравнивается Сторонами настоящего Договора к подписанию Акта приема-передачи оказанных услуг.
3.11 Срок действия "пакета обучения" отсчитывается с даты проведения первого занятия в оплаченном пакете.
Онлайн пакеты:
- START - 1 месяц.
- RUN - 2 месяца.
- FLY - 3 месяца.
Оффлайн пакеты:
- START - 2 месяца.
- SMART- 2 месяца.
- UPGRADE - 3 месяца
- SUPER - 6 месяцев
3.12 Отмена согласованных занятий.
Согласованное время занятия может быть отменено Заказчиком в одностороннем порядке с предупреждением координатора по согласованным каналам связи не менее чем за 18 часов до занятия.
4. Стоимость и порядок оплаты оказываемых услуг.
4.1. Стоимость предоставляемых услуг определяется Исполнителем в одностороннем порядке
4.2. Исполнитель вправе в одностороннем порядке изменять цены на предоставляемые Услуги
4.3. Датой вступления в силу новых цен и условий оплаты (для новых Заказчиков) считается дата их размещения на сайте Исполнителя.
4.4. Услуги, оказываемые по настоящему Договору, оплачиваются путем предоплаты в размере 100 % в течение одного календарного дня с момента акцепта настоящей оферты, но не позднее срока, установленного Исполнителем для приема заявок.
4.5. Оплата услуг по настоящему Договору производится в безналичном порядке. При этом моментом оплаты является момент поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
4.6. Оплата услуг третьими лицами не допускается.
5. Гарантии Исполнителя.
5.1. Заказчик имеет право потребовать от Исполнителя возврата оплаченных денежных средств без объяснения причин в течение трех календарных дней с момента начала обучения, при условии направления соответствующего Заявления Исполнителю в письменном виде. Средства возвращаются в полном объеме, за исключением фактически понесенных исполнителем расходов (проведенных занятий).
5.2. Все уведомления направляются по адресу и посредством E-Mail, указанным на сайте
www.anti-shkola.ru и en.nsc24.org . В случае изменения адреса, а также других реквизитов Исполнителя, Исполнитель об этом размещает информацию на сайте в сети Интернет по адресу:
http://anti-shkola.ru/ppС момента размещения указанной информации Заказчик считается извещенным Исполнителем о смене реквизитов.
6. Порядок урегулирования споров.
6.1. Претензии Заказчика по предоставляемым услугам принимаются Исполнителем к рассмотрению по электронной почте в течение 2 дней с момента возникновения спорной ситуации.
6.2. Сторона, получившая претензию, обязана дать на нее ответ в течение десяти рабочих дней со дня получения.
6.3. Направленные Исполнителю претензии рассматриваются в рамках действующего законодательства.
6.4. Досудебный порядок урегулирования спора является обязательным для Сторон.
6.5. В случае урегулирования спора в судебном порядке, он передается на рассмотрение в Арбитражный суд по месту нахождения Исполнителя.
7. Заключение, изменение, расторжение настоящего Договора.
7.1. Моментом заключения данного Договора считается момент зачисления оплаты на расчетный счет Исполнителя за выбранную Заказчиком услугу
7.2. Исполнитель оставляет за собой право изменять или дополнять любые из условий настоящего Договора-оферты в любое время, о чем извещает Заказчика посредством электронной почты, указанной при оплате обучения. Если Внесенные в Настоящий Договор-оферту изменения не приемлемы для Заказчика, то он в течение двух рабочих дней обязан уведомить об этом Исполнителя посредством электронной почты. Если данное уведомление Исполнителю не поступило, то считается что Заказчик продолжает принимать участие в договорных отношениях на новых условиях. При этом моментом вступления в силу новых условий считается момент направления извещения о изменении условий Договора-оферты Исполнителем Заказчику.
7.3. Стороны вправе расторгнуть Договор по взаимному согласию в любой момент до фактического исполнения Договора.
7.4 Заказчик вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке, направив заявление на электронную почту service@nsc24.org с указанием причины возврата, данных заказа и реквизитов Заказчика, включая копию официально выданного государственными органами страны происхождения удостоверения личности.
7.4.1 Если Заказчик не приступал к обучению, возврат осуществляется в полном объеме, за вычетом $25 транзакционных издержек
7.4.2 В течение срока действия оплаченного пакета, Исполнитель осуществляет перерасчет оказанных услуг, за стоимость прошедших уроков принимается стоимость уроков в пакете, соответствующем количеству фактически пройденных уроков.
(При оплаченном Пакете 16 уроков, и пройденных 4 или менее уроков, стоимость пройденных уроков рассчитывается по стоимости в Пакете 4 урока)
7.4.3 В случае, если срок действия пакета оплаченных услуг истек, возврат денежных средств не осуществляется.
7.4.4 Возврат осуществляется по реквизитам, указанным Заказчиком или обратным платежом в платежное средство, использованное Заказчиком для оплаты пакета в течение 14 рабочих дней
8. Заключительные положения.
8.1. Заказчик дает согласие на обработку, хранение Исполнителем персональных данных Заказчика, содержащихся в Заявке (фамилия, имя, отчество, возраст, электронный адрес, почтовый адрес, номер телефона).
8.2. Информация, передаваемая и/или высылаемая Заказчику в рамках оказываемых Исполнителем Услуг, предназначена только Заказчику, носит конфиденциальный характер, защищена положениями действующего законодательства об авторском праве и не может передаваться третьим лицам, тиражироваться, распространяться, пересылаться, публиковаться в электронной, «бумажной» или иной форме без дополнительных соглашений или официального письменного согласия Исполнителя.
8.3. Заказчик гарантирует Исполнителю, что прохождение обучающего курса, являющегося предметом настоящего Договора-оферты, необходимо Заказчику для использования в личных целях, в связи с семейными, домашними и иными нуждами, не связанными с предпринимательской деятельностью.
8.4. Электронный документооборот по адресам электронной почты, указанной Исполнителем в настоящем Договоре, указанном Заказчиком в Заявке приравнивается Сторонами к документообороту на бумажных носителях, в том числе при направлении претензий и (или) ответов на претензии. Исключением является документооборот в соответствии с п. 5.1., 5.2. настоящего договора (переписка ведется исключительно на бумажных носителях, направляемых посредством почтовых сообщений заказным письмом с уведомлением о вручении почтового сообщения адресату).
8.5. По всем вопросам, не урегулированным настоящим Договором, стороны руководствуются действующим международным правом.
9. Реквизиты Исполнителя:
Наименование: "ANTI-SHKOLA"
מספר העסק: 346238108
בריין אלכס
4226454, Netanya CY Hamaapilim 22
Почтовый адрес: 4226454, 1/9 נתניה.ניצה
Email: service@nsc24.org